Москва, ул. Кировоградская,
д. 22, соор.1
Часы работы:
с 9:00 до 20:00 без выходных
+7 (495) 215-52-28
8 800 333-47-17
бесплатная горячая линия
    Подобрать автомобиль
  • ../catalog/index.html
  • ../credit/index.html
    • Заявка на автомобиль
    • Как оформить кредит
    • Кредитные программы
    • Государственная программа автокредитования
    • Рассрочка 0%
  • ../service/index.html
    • Автострахование
    • Тест-драйв
    • Трейд-ин
    • Техническое обслуживание
  • ../contacts/index.html
  • ../about-us/index.html
  • Chevrolet
    ../catalog/chevrolet/niva.html
    от 394 000 р.
    ../catalog/chevrolet/cobalt.html
    от 394 000 р.
    ../catalog/chevrolet/new-aveo-4d.html
    от 374 000 р.
    ../catalog/chevrolet/new-aveo-5d.html
    от 457 000 р.
    ../catalog/chevrolet/spark.html
    от 336 880 р.
    ../catalog/chevrolet/cruze.html
    от 491 000 р.
    ../catalog/chevrolet/cruze-hatchback.html
    от 496 000 р.
    ../catalog/chevrolet/cruze-universal.html
    от 585 000 р.
    ../catalog/chevrolet/orlando.html
    от 685 000 р.
  • Daewoo
    ../catalog/daewoo/matiz.html
    от 199 000 р.
    ../catalog/daewoo/nexia.html
    от 284 000 р.
    ../catalog/daewoo/gentra.html
    от 399 000 р.
  • Ford
    ../catalog/ford/focus-3-sedan.html
    от 512 000 р.
    ../catalog/ford/mondeo-sedan.html
    от 714 500 р.
    ../catalog/ford/mondeo-hatchback.html
    от 984 500 р.
    ../catalog/ford/mondeo-universal.html
    от 999 500 р.
    ../catalog/ford/focus-3-hatchback.html
    от 512 000 р.
    ../catalog/ford/focus-wg.html
    от 575 500 р.
  • Geely
    ../catalog/geely/MK.html
    от 319 900 р.
    ../catalog/geely/mk-cross.html
    от 349 000 р.
    ../catalog/geely/emgrand.html
    от 429 000 р.
  • Great Wall
    ../catalog/greatwall/wingle-3.html
    от 584 000 р.
    ../catalog/greatwall/wingle-5.html
    от 525 000 р.
    ../catalog/greatwall/HoverH3.html
    от 669 000 р.
    ../catalog/greatwall/Hover_H5.html
    от 669 000 р.
    ../catalog/greatwall/hover-h6.html
    от 749 000 р.
  • Hyundai
    ../catalog/hyundai/Solaris.html
    от 383 000 р.
    ../catalog/hyundai/solaris-hatchback.html
    от 393 000 р.
    ../catalog/hyundai/elantra.html
    от 649 000 р.
    ../catalog/hyundai/ix35.html
    от 799 900 р.
  • Kia
    ../catalog/kia/cerato.html
    от 784 900 р.
    ../catalog/kia/sportage.html
    от 804 900 р.
    ../catalog/kia/Soul.html
    от 569 900 р.
    ../catalog/kia/rio_new_sedan.html
    от 434 900 р.
    ../catalog/kia/new-rio-hatchback.html
    от 444 900 р.
    ../catalog/kia/new-cee-d.html
    от 514 900 р.
    ../catalog/kia/new-cee-d-sw.html
    от 624 900 р.
  • Lada
    ../catalog/lada/vaz2114.html
    от 245 300 р.
    ../catalog/lada/vaz2115.html
    от 253 300 р.
    ../catalog/lada/priora-sd.html
    от 294 000 р.
    ../catalog/lada/niva-21214.html
    от 313 300 р.
    ../catalog/lada/priora-hb.html
    от 306 900 р.
    ../catalog/lada/priora_wg.html
    от 325 900 р.
    ../catalog/lada/vaz-2131-niva-universal.html
    от 353 300 р.
    ../catalog/lada/granta.html
    от 239 000 р.
    ../catalog/lada/kalina-universal.html
    от 258 900 р.
    ../catalog/lada/kalina-khetchbek.html
    от 273 900 р.
    ../catalog/lada/largus-furgon.html
    от 299 000 р.
    ../catalog/lada/largus-universal-5-mest.html
    от 356 000 р.
    ../catalog/lada/largus-universal-7-mest.html
    от 375 000 р.
  • Lifan
    ../catalog/lifan/smily-320.html
    от 255 900 р.
    ../catalog/lifan/Solano620.html
    от 345 900 р.
    ../catalog/lifan/x60.html
    от 450 000 р.
  • Nissan
    ../catalog/nissan/almera.html
    от 429 000 р.
    ../catalog/nissan/note.html
    от 472 000 р.
    ../catalog/nissan/tiida-sd.html
    от 505 000 р.
    ../catalog/nissan/tiida-hb.html
    от 560 000 р.
    ../catalog/nissan/juke.html
    от 593 000 р.
    ../catalog/nissan/qashqai.html
    от 656 000 р.
    ../catalog/nissan/qashqai-2.html
    от 731 000 р.
    ../catalog/nissan/np-300-pick-up.html
    от 839 000 р.
    ../catalog/nissan/xtrail.html
    от 867 000 р.
    ../catalog/nissan/teana.html
    от 896 000 р.
  • Renault
    ../catalog/renault/logan.html
    от 299 000 р.
    ../catalog/renault/sandero.html
    от 318 000 р.
    ../catalog/renault/sandero-stepway.html
    от 446 500 р.
    ../catalog/renault/duster.html
    от 445 000 р.
    ../catalog/renault/megane-khetchbek.html
    от 549 000 р.
  • SsangYong
    ../catalog/SSangYong/KyronII.html
    от 755 000 р.
    ../catalog/SSangYong/actyon-new.html
    от 689 000 р.
  • Chery
    ../catalog/chery/bonus.html
    от 309 999 р.
    ../catalog/chery/very.html
    от 319 999 р.
    ../catalog/chery/indis.html
    от 339 000 р.
    ../catalog/chery/tiggo.html
    от 485 900 р.
  • Mazda
    ../catalog/mazda/sedan-3.html
    от 538 000 р.
    ../catalog/mazda/hatchback-3.html
    от 548 000 р.
    ../catalog/mazda/sedan-6.html
    от 866 000 р.
    ../catalog/mazda/cx-5.html
    от 919 000 р.
  • Opel
    ../catalog/opel/Astra_4d.html
    от 562 149 р.
    ../catalog/opel/Astranew.html
    от 509 900 р.
    ../catalog/opel/zafira.html
    от 689 900 р.
    ../catalog/opel/antara.html
    от 965 000 р.
    ../catalog/opel/meriva.html
    от 544 000 р.
  • Skoda
    ../catalog/skoda/yeti.html
    от 699 000 р.
    ../catalog/skoda/fabia.html
    от 369 000 р.
    ../catalog/skoda/octavia.html
    от 524 000 р.
  • Mitsubishi
    ../catalog/mitsubishi/lancer.html
    от 559 000 р.
    ../catalog/mitsubishi/asx.html
    от 659 000 р.
    ../catalog/mitsubishi/l-200.html
    от 845 000 р.
  • Toyota
    ../catalog/toyota/corolla.html
    от 642 000 р.
    ../catalog/toyota/camry-new.html
    от 919 000 р.
    ../catalog/toyota/rav4.html
    от 917 000 р.
  • Volkswagen
    ../catalog/volkswagen/Polosd.html
    от 391 500 р.
    ../catalog/volkswagen/polohb.html
    от 435 000 р.
    ../catalog/volkswagen/amarok.html
    от 929 800 р.
    ../catalog/volkswagen/tiguan.html
    от 844 000 р.
    ../catalog/volkswagen/golf-hatchback-3dr.html
    от 496 000 р.
    ../catalog/volkswagen/golf-hatchback-5dr.html
    от 518 850 р.
    ../catalog/volkswagen/jetta.html
    от 630 000 р.
    ../catalog/volkswagen/passat.html
    от 855 000 р.

  • ../index.html
  • /
  • ../news/index.html

Результаты опытов

29.10.2016

Приведенные данные показывают, что, несмотря на отсутствие лимитирования гомогенизации смеси скоростью испарения топлива, распределение жидкой фазы в объеме цилиндра при впрыскивании топлива на клапан оказывает большое влияние на общие показатели двигателя. Причины отмеченных выше явлений связаны с недостаточными скоростями переноса паров топлива из зоны их образования в зону свечи зажигания, обеднения смеси в начальном очаге горения вплоть до значений ос, выходящих за пределы воспламенения, особенно при малых частотах вращения вала. Как следует из рис. 132, например, при одновременном впрыскивании всеми форсунками в период такта впуска в каждом цилиндре и на оптимальном положении осей форсунок возможна ситуация, при которой двигатель не будет работать даже при сс= 0,9 и полном открытии дроссельной заслонки вследствие плохой гомогенизации смеси. Любите зрелищные игры? Заходите на http://www.wulkan-champion.com/. Этот клуб приготовил сумасшедшие бонусы и призы для своих победителей.

Если расположение форсунки во впускном канале обеспечивает при впрыскивании на открытый клапан равномерное распределение жидкой фазы топлива на поверхностях камеры сгорания или ее сосредоточение в зоне свечи зажигания, то эффективные показатели двигателя оказываются практически идентичными при любом способе смесеобразования струйными или штифтовыми форсунками. Характеристики оптимального регулирования двигателя 448,2,7,0 при трех различных способах (карбюратор K-I26H, впрыскивание штифтовыми форсунками на клапан, впрыскивание струйными форсунками на стенку канала) показывают полное совпадение показателей наилучшей топливной экономичности. Впрыскивание на стенку канала является более предпочтительным, так как удается уменьшить концентрацию СН в отработавших газах на 10... 15 %.

Результаты опытов позволяют заключить, что даже при отсутствии резких нарушений рабочего процесса, аналогичных наблюдавшимся в двигателях 448,2/7,0 и 448,8/7,0, способ смесеобразования путем впрыскивания топлива на тарелку открытого впускного клапана не является оптимальным. Двукратная подача топлива системами электронного впрыскивания за рабочий цикл может лишь несколько смягчить отрицательные стороны такого способа смесеобразования, выражающиеся в практически полном переносе испарения топлива в цилиндр и большой зависимости гомогенизации смеси от распределения жидкой фазы в цилиндре двигателя. Это обстоятельство необходимо учитывать при создании впускных систем двигателей с впрыскиванием топлива и выборе для них топливоподающей аппаратуры.


../news/index.html

../legal_information/index.html ../articles/index.html © 2013 Автоцентр Пражский